вторник, 16 августа 2011 г.

Набор в ДК блога Штампомания

Штампомания принимает к себе в команду дизайнеров. Вот я решила поучавствовать.
Предлагаю свою открытку-корсет:

Не скажу,что разработка моя, увидела на зарубежном сайте и сразу же влюбилась в нее. А как не влюбиться. Вот и цвет выбрала красный. Не часто встретишь открытки в такой цветовой гамме.
Также хочу показать еще одну свою работу. Книга пожеланий для своей дочурки на День рождения.

 
 
К сожалению, сейчас мало кто дарит открытки, особенно деткам и вот мне захотелось, чтобы спустя годы, когда дочка вырастет, откроет эту книгу и прочитает, что ей желали в 2, 10, 16 и т.т. На мой взгляд, это очень удобно, да и гости могут написать пару слов для именинницы от души. 
Вот Штампомания задала вопрос: какой стиль нравится? И я задумалась. И ответить на этот вопрос не смогла. Просто в кажду работу я вкладываю душу и делает так, как подсказывает мне моя фантазия. Люблю экспериментировать. После года своего увлечения многое поняла, многому учусь. Я люблю это дело и хочу, чтобы оно стало основной моей работой.
Очень буду признательна, если вы оцените работы по достоинству. 
Остальным конкурсанткам желаю удачи.

1 комментарий:

  1. Мне очень понравился корсет! Просто чудо!!! Обожаю красный цвет одежды! Ну а открытка просто волшебство! Книга пожеланий тоже восхитительная!!! Такая розовая карамелька!!! Идея просто здоровская!!!

    ОтветитьУдалить